четверг, 11 сентября 2014 г.

прикольные смс

-Я знаю что нужна тебе , я знаю что ты думаеш обо мне все больше и больше , когда ты представляешь меня в своих руках у тебя пересыхает в горле и из груди вырываеться стон , ты хочешь почувствовать плавный изгиб моего прохладного тела в своих руках , и ты знаешь где меня найдти.......
Р.S. на нижней полке в холодильнике.
Твоя банка пива.
***
Долго спал медведь в берлоге, все воняет руки ноги, жопа преет, спину крючит, хрен вспотел, животик пучит, глаз заплыл, замерзли пальцы, сопли прут, распухли яйца, но мораль уже ясна - ХВАТИТ СПАТЬ ВСЕНА ПРИШЛА!
***
Вижу сон как мы вдвоем,за забором водку пьём.
В масло блинчики мокаем,не спеша так заедаем.
Вот такая вот петрушка,с МАСЛЕННИЦЕЙ дорогушка!
***
В минуту тоски и разлуки, в минуту тревожного дня возьми сигарету в зубы и крикни: Все это х...я! А после, возьми стакан водники, и выпей ее не спеша! Пускай завидуют суки,что жизнь у тебя хороша!

***
Скажу тебе,не промолчу.Я этого всегда хочу.Хочу везде и где придёттся.Хочу когда ложусь я спать.И утром перед тем как встать,на тумбочке и на диване,на корточках и ввер ногами,и в холоде и в летний зной.Хочу всегда я быть с тобой!
***
Долго ее мужики истязали.Били лопатой,зубами кусали,к горлу подставили ржаву вилку.Все-таки открыли Пивную бутылку!
***
Я хочу тебя!Хочу вскружить тебе голову,затащить тебя в постель.Хочу мучить тебя,чтобы тебе было жарко и ты стонал целую неделю.ТВОЙ ГРИПП!!!
***
- Милая моя,единственная,нежная,сладкая,добрая,знойная,стройная,хорошая,желанная,любимая,родная,неповторимая.непревзойденная!Деточка,весточка,ласточка.рыбонька,воробушек,кисонька,лапушка,птенчик мой,горлица,голубушка,лебедушка,сударушка!Зоренька,звездочка,козочка,солнышко,золотце,цветочек,звоночек,ручеек,тростиночка,росинка,пушинка,кровинка,прелесть,отрада,зазноба,услада,идеал,краса моя,умница,куолка,малышка,картинка,сокровище,мечта моя,песня,судьба,радость,надежда,госпожа,царевна,богиня!Алмаз души,свет очей!Жемчужина сердца!!!!
НУ БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ,НУ ДАЙ НА ПИВО!
***
В сказке можно заглянуть в любой бардель, и на радуге оттрахать топ-модель,над жар-птицей надругаться , и слона подомогаться.Глазки закрывай баю-бай
***
Познакомились мы у станка,
Взгляд твой сразу меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка
Рукоятку включенья подачи.

Я воскликнул: "Твои мечты
Непременно полны благородства!"
Мне в ответ улыбнулась ты
Без отрыва от производства.

Я с тобою гулять пойду.
Ты расскажешь мне голосом звонким
О работе мотора на левом ходу,
О подшипниках и шестеренках.

И не будет ни ветра, ни туч,
Только мы и луна в этом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
19 на 24?
***
Вот и кончились букеты, смс, понты, конфеты, поздравленья, пожеланья, ссоры, крики, расставанья. Обошлось всё без инфаркта?.... Девочки, с 9-м марта!
***
Девушка с парнем лежали в земле
Водка стояла с кутьей на столе
Нету историй страшнее на свете
Чем о Ромео и о Джульете

***
Если мальчик полюбил
Тыкать в книжку пальчик
Значит он библиофил
Извращенный мальчик
***
Маленький мальчик весенней порой
Сидел на бетоне - теперь геморрой
***
Язык родной нам всем готовит
Открытий много самых разных
Порой до Киева доводит
Но чаще - только до оргазма
***
Дядя и тетя лежали в кровати
Звякнул звонок на дверях так не кстати
Выпрыгнул дядя.Девятый этаж.
-Здравствуй, соседушка соли не дашь?
***
Девочка видит рябинку
Ягодки ей захотелось
Ветка под ней обломилась
На тебе с***а!Наелась?
***
Детский вазелин "Непоседа"...Моя первая косметика

***
Отправь СМС "Ты где? на любой номер в четыре часа утра и получи прикольную рифму на свой телефон
***
Презервативы "РАПТОР" - проверено - насекомых нет
***
Дивный взгляд...Стройная фигура..Завороживающий голос....Ангельское личико...Ну ладно хватит обо мне.Как у тебя дела?
***
Ты знаешь я поняла почему мы подходим друг другу,просто мы с тобой любим одно и тоже - МЕНЯ!
***
Я помню чудное мгновенье...Ну а потом явилась ты..
***
Наш девиз непобедим
Возбудим и не дадим
***
Дорогие девушки!У вас сухая кожа?Редкие волосыв?Проблемы с фигурой?Приходите к нам!У нас темнои мы уже пьяные!
***
У вашего ребенка такая нежная кожа и такое жесткое мясо,,
***
Жила была девочка. Сама виновата
***
Как много девушек хороших
Как много ласковых имен
А мне досталась с гнустной рожей
И гадким именем - Антон!
***
Стихотворение.
Я достаю из широких штанин...
Кричали женщины ура и чепчики бросали..
Ко мне он бросился на грудь и спрсила кроха...
А что у отца-то большая семья...хорошая девочка Лида..
А чем же она хороша...то как зверь она завоет, то заплачет как дитя....
Есть женщины все-таки в руских селеньях..
Отец слышишь рубит, а я отвожу....
Три девицы под окном, золотые рожки:
Я б для батюшки царя за кило картошки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий